Без рубрики

Система самостоятельного сканирования товаров для смартфонов

Рост популярности самостоятельного сканирования и оплаты https://ixr.com/ru/self-scanning-mobile — мировая тенденция, которая очень точно отзывается на желания современных покупателей и как результат — позитивно сказывается на формирование их позитивного потребительского опыта.

screenshot_1

Как же реализовать самостоятельное сканирование в магазине? Реализация решения самостоятельного сканирования включает в себя две составляющие: программный продукт (мобильное приложение для розничной сети и средства управления им) и мобильное устройство (это может быть собственный гаджет покупателя или профессиональное Self-Shopper устройство, предоставляемое ритейлером).

EasyShop — решение от мирового разработчика с 30-летним опытом в создании мобильных решений для самообслуживания. Это зрелая и функциональная система, которая вобрала годы опыта ведущих мировых ритейлеров.

Система может реализована как приложение на собственном смартфоне покупателя или как комплексное решение на базе устройства класса Self Shopper, предоставляемого покупателю на время покупок.

Комплексное мобильное решение Datema EasyShop позволяет покупателям:

сканировать покупки
получать дополнительную информацию о товаре
получать промо-предложения
удобно искать товар в торговом зале
использовать списки покупок или их историю
создавать групповой штрих-код для считывания у кассы, в зоне самообслуживания, а также передачи в платежные сервисы типа iPay, Google Pay (благодаря этому, процесс расчета в кассовой зоне происходит быстрее, и покупатель меньше времени проводит в очереди)

Использование системы самостоятельного сканирования товаров для смартфонов дает множество преимуществ и ритейлеру, который сможет: идентифицировать покупателя еще во время его нахождения в торговом зале, управлять покупательским поведением, собирать данные для дальнейшего анализа, сегментирования и прогнозирования продаж и т. д.

Маркетинговые службы ритейлеров найдут отличную возможность для предоставления покупателям нового и качественного Customer Experience, повышения их лояльности и частоты повторных визитов и покупок.